воскресенье, 19 июня 2016 г.

Марафоним, день четвертый. Прилетели финансовые вилы

Продолжаем трансляцию погони за мелкой денежкой.
Мотивировать нас сегодня будут поняши в черном и в розовом.
"Бороться и искать, Михалыч! Найти и перепрятать!!!"


Как говорят в темных переулках :"Звиздец подкрался незаметно!" Такую же фигню советуют юристы, но мы их не слушаем "Читайте усе, что мелким шрифтом!". Так что здрасьте грабли от Текстру. У них так миленько написано про допкомиссии при корректуре их штатом. "Ну да, знаем",  покивал я головой не вчитываясь в циферки... А зря!

Награда вот сразу же нашла героя, который за три дня довел этот процент аж до 55. То есть как говорят арбитражники — в пользу пельменной еще 30 процентов от заказа, кроме базовых 10. Причем пропорция косяков и принятий  как бы не намекает, а прямо говорит, что до 33% пилить придется долго. Даже 20 безукоризненных приемок статей на  TEXT/RU дело не спасут.

Жизнь запахла керосином, особенно грустно было видеть как прошла покупка статьи на 117 рупий, а к выплате заморозили 70. Печально, но сам виноват. Читать надо даже мелкий шрифт.

Но  грусть-грустью, печаль-печалью, а дело надо спасать. Как говорит бизнес — за все издержки платит клиент. Поэтому суммы хотелок за статьи были подняты с учетом этих процентов.

Но тут  встал  вот какой вопрос " Будут  ли их покупать статьи по двойной цене?"  Это неясно, а статьи продавать надо — марафон как-никак. Поняши могут не понять :)  и стукнуть.

Поэтому вспомнили я про биржу Текстсейл и сгрузил туда всю пачку оптом. Все же 2 ларька  лучше чем один. Да и статистики побольше будет.

Итак по цифрам


Таки выходной, можно было пописать побольше.

Денежный марафон день 3. О хомяках и понях

На дворе 18 июня, жара, и мы продолжаем трансляцию с денежного марафона по борьбе с прокрастинацией и ленью. Спонсором у нас являются заказчики биржи копирайтеров ТЕХТру, а мотиватором вот эти чудесные поняши.

"Мыхалыч, давай!!! Ты ж не сборная по футболу — дави на кнопки!!!"

По уму, конечно, спонсором всяких денежных забав должен выступать хомяк.

"Дааа, у такого человека в петах должен быть огромный хомяк! © Владимир Ильин. Шериф
Но мне нравятся пони, да и причина тут глубже, хех.

Ладно хватит флудить — к делу.

Биржа Текстру нам честно перевела отнятые у заказчиков статей деньги, и вот что мы имеем на сейчас

Там, конечно, по моим прикидкам должно было быть больше рублей на 20, но, возможно, я слегка накосячил в плане правок и они забрали дополнительные деньги за редактуру. Есть такой момент на этой бирже контента. Это нормально, хотя и не оформлено документально.

 Итак, общая картинка в экселе выглядит так:
Примерно сложилась структура работы — 3 материала в день выставлять на текстовую биржу. Не дорабатываю пока, а с учетом того, что явно ж не всё купят, то надо пошустрее давить на кнопки. Ибо дальше будет хуже —надо набивать мнооого текстов за те два часа ежедневно, что я отвел на эту подработку.

Денежный марафон день 2

Как обычно докинем мотивационную картиночку к денежному марафону с поняшей


Итак, день 2

Биржа Копилансер вполне ожидаемо подвела — там тугие заказчики. Но я подстраховался и закинул пару статей на биржу "TEXT.RU" — там движа побольше, народ не тупит, да и сам интерфейс этой биржи для копирайтеров на порядок выше, чем серый пейзаж "копилансера".

К ночи была продана первая статья, а с утра утащили и вторую.
 Образовался малый резерв рублей в 140, но пока на блокировке — надо подождать денек для зачисления. Поэтому будем считать, что пока живем в кредит.

За день в паузах между основной работай накропал еще 3 статейки, они прошли модерацию на бирже и вставлены на продажу на "TEXT.RU". Посмотрим, что будет дальше. Статьи простенькие, по Форексу, надеюсь кому-то пригодятся.


Стартуем марафончик "Копеечка"

Бложка-марафошка — сайтик мини-марафона по заработку мини-денег.


Поняша — мотиватор денежного марафона

Зарабатывать будем на статейных биржах, ежедневные отчеты должны мотивировать писать и не ленится. Основная задача — борьба с прокрастинацией.
Дополнительные задачи — пару копеек на пиво, если вытяну три месяца, плюс таки написать свеженькие обзоры по биржам копирайтинга, а то текущие отзывы  по копирайтерским биржам давно устарели, а новых нет.

Общий план денежного марафона на этот месяц смешной и он не про деньги, а про дисциплину.  Начинаем с рубля.

Я немного читерну и в качества баланса закину ненулевые акки на биржах копилансер и ЕТХТ
Итого у нас мини-резерв 373 рябчика, из которых кидаем  1 рубель за  сегодня

По работе пишем  статью на копилансере (15 минут) и ждем  чего там промурчит заказчик.




суббота, 28 ноября 2015 г.

Контент-маркетинг для малого бизнеса. Я вам не скажу за всю Одессу…



Олег Вавилов


- Соня Абрамовна, как вам мой контент-маркетинг? Правда, сочный?

- Сочный, сочный… для тех, кто сочного не пробовал

Тетя Соня таки немножко понимает за контент-маркетинг и очень-таки множко за малый бизнес, шоб он был здоров. Она и большому иногда пишет, но то по ночам, когда ревматизм мучает. А сейчас тепло в Одессе, спина не болит, поэтому поговорим о малом бизнесе.
Вот возьмём, к примеру, Мишеньку, двоюродного племянника Цили. Культурный мальчик из порядочной семьи. Делает гешефты на ремонтах квартир в северной столице, Дело небольшое, но верное. Соня ему сайт контентом наполняет по рыночно-родственным расценкам, ну и немножко делает ему маркетинг. За все писать не буду, один пример.

Есть у Мишиного бизнеса малая, но профильная услуга. Привлекла Соня своего племянника Борю, который фотографом работает, и сделала правильную и полезную статью о том, как Мишин бизнес эту услугу оказывает. Советов полезных людям дала, про инструменты и материалы наглядно с картинками написала, разместила, поделилась статьей где надо. Через две недели пошли звонки в офис: «мы тут прочитали, сделайте нам красиво». Вот конкретный результат контент-маркетинга от тети Сони.

Развод на деньги? Дорого? Та я вас умоляю, разве те несчастные три тысячи рублей, которые разделила Соня с племянником Борей, это дорого? Тогда-таки послушайте дальше, что получил Мишин малый бизнес. Вот вебмастером по метрике написано — с начала года 3 тысячи читателей, две тысячи из поиска.

 Рубль за потенциального заказчика, дорого вам? Та ради бога, идите уже в рекламу и посмотрите почем объявление повесить на тему стройки. Потом приходите назад и про «развод на деньги» мне расскажете, посмеемся вместе. А Сонин контент будет Мишиному бизнесу и дальше наносить непоправимую пользу.

Так что, малый бизнес, шоб ты сдох, ты должен поправиться, делай тете Соне базар на правильный контент и люби своего клиента как положено. И не смотри на того поца из большого маркета, который уперся лбом в Бигдату и ничего не понимает ни в отношениях, ни в бизнесе.  Давай иди уже, тебя люди ждут, а тете работать надо.


— Бички, бички, тьфу ты, привычка. Контент, кому свежайший контент. Сам лиды собирает. продажи и репутацию поднимает.



вторник, 18 февраля 2014 г.

Практический постинг


Говорить о постинге, как о самостоятельном виде получения финансовых средств как-то несерьезно. Вместе с тем инструмент он многогранный, и для различных писательских целей довольно полезный.


Удобство постинга для веб-райтера


Во-первых, это прекрасная разминка для входа в рабочий режим. Под утренний кофеек, ну или кто там какие напитки предпочитает, спокойно коментите новостные сайты и форумы, отмечая общую тематику. Один фиг для раскачки лично мне часок нужен, так чего не срубить пару баксов за десяток комментариев?
Во-вторых, реально попадаются интересные тематики — либо по содержанию, либо по горячим новостям. Абсолютно не лень остановится, внаглую сделать рерайт и закинуть на пару бирж бакса по 2 за килознак. Практика показывает, что такое нормально разбегается в течении недели.
В-третьих, это когда вас уже реально достало писать что-то сео-оптимизированное и требующее работы всего головного мозга, то переключится — вполне разумное решение.

О видах и ценах постинга


Тут два варианта — прибиться к команде или топать на биржу. И там и там своя специфика. Команда в основном — это милый женский коллектив  под управление лихой девчонки. Ну и соответственно тематика там развеселая, а уровень  заданий будет довольно невысок, как и оплата. Но есть и плюсы — мозг можно отключить просто к ядреней фене, оставив лишь немного грамотности.
 Нападение такой банды комментаторов на форум или статью напоминает атаку пирата на беззащитного купца. «Сарынь на кичку» — весело, шумно с шуточками и приколами. Со стороны не видно, но когда ты примерно понимаешь, кто стоит за всеми этими Сашами, Дашами и Эдуардами Львовичами — резко тянет на поржать. Ну и плюс общий чат тоже доставляет.
Биржевая работа больше связана работой на конкретного заказчика. Из плюсов — можно выбрать что-то более подходящее для себя, да и оплата в розницу вроде повыше. Хотя и там в среднем, мелочь — где-то бакс за килознак плюс-минус.

Нюансы постинга


Обо всех рассказывать бессмысленно — сколько людей, столько темпераментов и мнений. Но основное
·         Уникальность
·         Четкое количество знаков — лучше перебдеть, чем не дописать
·         Минимальная грамотность
Насчет общего направления коментов — позитив-негатив сказать не могу. Я в целом человек философско-позитивный, мне провокационные посты без доплаты писать лень. Но кто-то может наоборот — будет хорошая дырка, куда излить желчь.
Пробуйте, это забавно и вполне на мороженку дает. Ну и плюс тонус. Зачем ползать по фейсбукам бесплатно, когда те же перепосты новостников дают хоть малую, но копейку.
Всем Привет и хорошего настроения.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Проститутки и маркетологи. Сладкие парочки



«Если проститутки начнут так рубить в интернет-маркетинге, то рядовым маркетологам придется научится сосать. иначе сдохнут от голода.»©weboved

В ЖЖ идет нежное братское обсуждение рекламной компании меховой фабрики «Каляев» и заработков за постинг статей топ и не очень блоггеров.


Немного циферок



Циферки любезно опубликовал ljpromo — здоровья ему и благополучия.
В ноябре-декабре маркетологи раскатали бюджет, где-то миллионов в 6, равномерно распределив его между блоггерами  и двумя соц. сетями — фейсбук и в контакте.
По соцсетям понятно анализа нет, но в целом VK оказался круче фейсбука раза в три. Стоимость перехода в контакте — 59 рублей, а детище Цукерберга обошлось рекламодателю аж в 176 рублей с копейками. На фоне прямой яндексовской директ-рекламы, где цена клика от доллара до трех — печальная статистика для продвижения в фейсбуке.
Намного веселее с ЖЖ. По статистике на четырех топовых блогеров ушло 400 тысяч, еще на пятерых независимых блога видимо тысяч 600. И миллион, вероятно, размазали тонким слоем на 52 блога средней посещаемости. Средняя стоимость елика четко вписалась в нижнюю границу — примерно доллар(32.4 рубля).
А вот по  лидерам четко отрулил блог Проститутки КЭТ — 17,5 за переход и средний блог Никитского. Остальные выдали верхнюю границу стоимости клика 80-100 рублей.


Легкие выводы



Практически подтверждено два старых сеошных правила — жирная топовая площадка с правильно подобранным сегментом посетителя обходится реально дешевле. И второй момент — популярность по ТИЦ и ПР, в принципе не имеет значения, отруливает именно подбор площадки маркетинговым агенством.
Оценить эффективность маркетингового агенства  сложно — нет аналогичных данных по проведенным компаниям. Но раз второй виток рекламы к * марту пошел, то рекламодатель в целом доволен работой маркетологов.


Интересные мысли по теме



В целевой аудитории блогеров, выбранных маркетологами, вообще никак не указаны фешн-блоги. Статистика-то, понятно неполная, но беглый анализ блогеров, пишущих на эту тему показал такую вот закономерность.
А в целом очень наглядная и хорошая статистика. Жаль неполная.  
Желаю Блогу Катерины процветания и дальней интересных постов. Тем более такие солидные рекламодатели как меховые бароны — это шаг в несколько другую сторону от вибраторов и косметики.