понедельник, 17 февраля 2014 г.

Проститутки и маркетологи. Сладкие парочки



«Если проститутки начнут так рубить в интернет-маркетинге, то рядовым маркетологам придется научится сосать. иначе сдохнут от голода.»©weboved

В ЖЖ идет нежное братское обсуждение рекламной компании меховой фабрики «Каляев» и заработков за постинг статей топ и не очень блоггеров.


Немного циферок



Циферки любезно опубликовал ljpromo — здоровья ему и благополучия.
В ноябре-декабре маркетологи раскатали бюджет, где-то миллионов в 6, равномерно распределив его между блоггерами  и двумя соц. сетями — фейсбук и в контакте.
По соцсетям понятно анализа нет, но в целом VK оказался круче фейсбука раза в три. Стоимость перехода в контакте — 59 рублей, а детище Цукерберга обошлось рекламодателю аж в 176 рублей с копейками. На фоне прямой яндексовской директ-рекламы, где цена клика от доллара до трех — печальная статистика для продвижения в фейсбуке.
Намного веселее с ЖЖ. По статистике на четырех топовых блогеров ушло 400 тысяч, еще на пятерых независимых блога видимо тысяч 600. И миллион, вероятно, размазали тонким слоем на 52 блога средней посещаемости. Средняя стоимость елика четко вписалась в нижнюю границу — примерно доллар(32.4 рубля).
А вот по  лидерам четко отрулил блог Проститутки КЭТ — 17,5 за переход и средний блог Никитского. Остальные выдали верхнюю границу стоимости клика 80-100 рублей.


Легкие выводы



Практически подтверждено два старых сеошных правила — жирная топовая площадка с правильно подобранным сегментом посетителя обходится реально дешевле. И второй момент — популярность по ТИЦ и ПР, в принципе не имеет значения, отруливает именно подбор площадки маркетинговым агенством.
Оценить эффективность маркетингового агенства  сложно — нет аналогичных данных по проведенным компаниям. Но раз второй виток рекламы к * марту пошел, то рекламодатель в целом доволен работой маркетологов.


Интересные мысли по теме



В целевой аудитории блогеров, выбранных маркетологами, вообще никак не указаны фешн-блоги. Статистика-то, понятно неполная, но беглый анализ блогеров, пишущих на эту тему показал такую вот закономерность.
А в целом очень наглядная и хорошая статистика. Жаль неполная.  
Желаю Блогу Катерины процветания и дальней интересных постов. Тем более такие солидные рекламодатели как меховые бароны — это шаг в несколько другую сторону от вибраторов и косметики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий