«Если проститутки
начнут так рубить в интернет-маркетинге, то рядовым маркетологам придется
научится сосать. иначе сдохнут от голода.»©weboved
В ЖЖ идет нежное братское обсуждение рекламной компании
меховой фабрики «Каляев» и заработков за постинг статей топ и не очень
блоггеров.
Немного циферок
Циферки любезно опубликовал ljpromo — здоровья ему и
благополучия.
В ноябре-декабре маркетологи раскатали бюджет, где-то миллионов
в 6, равномерно распределив его между блоггерами и двумя соц. сетями — фейсбук и в контакте.
По соцсетям понятно анализа нет, но в целом VK оказался
круче фейсбука раза в три. Стоимость перехода в контакте — 59 рублей, а детище Цукерберга
обошлось рекламодателю аж в 176 рублей с копейками. На фоне прямой яндексовской
директ-рекламы, где цена клика от доллара до трех — печальная статистика для
продвижения в фейсбуке.
Намного веселее с ЖЖ. По статистике на четырех топовых
блогеров ушло 400 тысяч, еще на пятерых независимых блога видимо тысяч 600. И
миллион, вероятно, размазали тонким слоем на 52 блога средней посещаемости.
Средняя стоимость елика четко вписалась в нижнюю границу — примерно доллар(32.4
рубля).
А вот по лидерам
четко отрулил блог Проститутки КЭТ — 17,5 за переход и средний блог Никитского.
Остальные выдали верхнюю границу стоимости клика 80-100 рублей.
Легкие выводы
Практически подтверждено два старых сеошных правила — жирная
топовая площадка с правильно подобранным сегментом посетителя обходится реально
дешевле. И второй момент — популярность по ТИЦ и ПР, в принципе не имеет
значения, отруливает именно подбор площадки маркетинговым агенством.
Оценить эффективность маркетингового агенства сложно — нет аналогичных данных по
проведенным компаниям. Но раз второй виток рекламы к * марту пошел, то
рекламодатель в целом доволен работой маркетологов.
Интересные мысли по теме
В целевой аудитории блогеров, выбранных маркетологами,
вообще никак не указаны фешн-блоги. Статистика-то, понятно неполная, но беглый
анализ блогеров, пишущих на эту тему показал такую вот закономерность.
А в целом очень наглядная и хорошая статистика. Жаль
неполная.
Желаю Блогу Катерины процветания и дальней интересных
постов. Тем более такие солидные рекламодатели как меховые бароны — это шаг в
несколько другую сторону от вибраторов и косметики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий