суббота, 28 сентября 2013 г.

О хороших людях на дороге копирайтера (история в письмах, с прологом и эпилогом)



Хороший заказчик описания к программе PhotoGrok
         Что-то совсем забросил я записки уже немолодого человека (кхе-кхе), но вполне зеленого копирайтера. Конечно, цвет с ядовито-зеленого потихоньку сползает, но до приятной сочной спелости еще ой как далеко. 

         Однако заказы идут (слава богам интернета!) и учеба постепенно продвигает меня вперед. Так как все это безобразие удивительно здорово поглощает личное время, а есть же еще танчики WOT для релакса, ну и прочие вполне земные занятия. Однако, вспомнив классику, решил обратиться к эпистолярному жанру, ведь переписка с заказчиками — немаловажный кусок жизни каждого райтера.

        Попробую грохнуть двух зайцев: расскажу, какие замечательные люди встречаются на моем пути, и наполню немного мой осиротевший бложек. Править ошибки в письмах не буду — все же в рабочем процессе я их допускаю и нефиг скрывать — пусть лучше тут, чем в статье (хотя за грамотность нужно бороться везде — это я понимаю)

История первая. Роман.

       Отдал я еще одну статью в хорошие руки. Живет она вот здесь — http://work-soft.net/prochie-utility/1021-photogrok.html (ну это кому интересно, конечно)

      А началось все это дело так:

четверг, 22 августа 2013 г.

Легкие деньги интернета


Как-бы легкие заработки в интернете
   Одна из моих первых статей. Писал на конкурс для биржи "родина линков". Но, так как по ней ко мне уже приходят очаровательные клиентки, решил перепостить ее сюда.

Легкие деньги интернета


Нужны деньги? В интернете навалом!


    Рассмотрев различные точки зрения о наличии денег в интернете, я включил головной мозг и после краткого анализа вынес вывод - «Деньги - есть!». Но, не имея лучшего бизнес-кейса всех времен и народов - «400 способов сравнительно честного отъема денег» от Остапа Ибрагимовича, я бодрым шагом двинул в сторону призывного пункта начинающих авторов – биржу копирайта.

     Первым веселеньким фактом стало то, что бирж реально много, а что еще веселее – они разные. Поисковик мне в руки и вот я зарегистрирован на паре основных бирж. «Дензнаки текут могучей рекой» - уважительно подумал я, глядя на непрерывный поток заказов. «Чего сидим? Кого ждем?» - мощный пинок бывшего сержанта благословил юное дарование на ратный труд.

суббота, 17 августа 2013 г.

Довольный заказчик — основа хорошего питания писателя


Довольный заказчик — основа хорошего питания писателя
     Прошлый пост о заказчиках вышел достаточно грустным, поэтому надо срочно написать что-нибудь положительное про наших кормильцев и поильцев. 

Лаконично и без лишних слов  о  встрече с хорошим человеком:

пятница, 16 августа 2013 г.

Предлагаем работу или неспешно ищутся…рабы?



Предлагаем работу или неспешно требуются работники рабы?


      Все уже давно привыкли к тяге работодателя выставлять копеечные расценки на работу. В принципе уже никто не раздражается  на банальное объявление — « Мегазаработок, пиши статьи по 15 рублей и через год катайся на BMW X6». Так, возникнет иногда легкий срач в комментах и быстро сходит на нет — времени на дискуссии нет. 

  В принципе  такой работодатель никому не мешает, да и обеспечивает трудолюбивых школьников мелочью на мороженое.


    Но речь сегодня не о них. Таки есть на просторах рунета творческие личности. Покупатели рабов с выдумкой, с претензией, с научным подходом.

Автор периодически сталкивается с довольно нетривиальными техзаданиями. Обычно работодатели понимают специфичность своих запросов и рассчитывают свой бюджет в сторону увеличения. Но наш сегодняшний герой не таков, он не ищет легких путей.


Под гром фанфар, на арену моего блога выходит уникальный работодатель:

четверг, 15 августа 2013 г.

Пусть пока повисит-глаз помозолит,  обсуждение у нас завязалось стихийно на тему орфографии

вторник, 13 августа 2013 г.

Кошка



                                                       


  Доктор Шредингер, Ваша кошка еще жива. 
 Написала бестселлер, прекрасно играет в покер
 (На каре из тузов ей всегда выпадает джокер)
  Раздает интервью, в интернете ведет журнал, 
  И, сказать по секрету, весьма популярный блоггер.

Идеальное маркетинговое предложение









          Предложение, которое в максимально короткие сроки приносит рекламодателю безоговорочную победу над клиентом, известно давно.

          Коммерческий оффер — «Кошелек или жизнь? », существенно экономит  средства на маркетинг и рекламу.

           Однако  постпродажное поведение клиента не позволяет применять его целому ряду фирм и организаций, и им приходится идти окольным путем.