Предложение, которое в максимально короткие сроки приносит
рекламодателю безоговорочную победу над клиентом, известно давно.
Коммерческий оффер — «Кошелек или жизнь? », существенно экономит средства на маркетинг и рекламу.
Однако постпродажное поведение клиента не позволяет
применять его целому ряду фирм и организаций, и им приходится идти окольным
путем.
Не решаясь покушаться на
человеческую жизнь целиком (хотя банки и не оставляют таких попыток),
производители товаров и услуг по-братски поделили ее на небольшие отрезки. И вот в
этих временных сегментах идут целые
баталии за души и кошельки людей.
Классическое: «Бабе — цветы, дитям — мороженое!», давно уже выросло в отдельные
детские игровые зоны и женские спа-салоны. А мужская рыбалка на Черных
камнях приносит не рыбу в холодильник, а
повод написать такое объявление:
Но производители не думают
останавливаться, и с надеждой смотрят в
сторону новых технологий, чтобы помочь покупателю провести время только с их продукцией. Даже интересно, во
что конце концов трансформируется чтение
и написание текстов.
Плохо или хорошо сказать
затруднительно, можно только обсуждать перебор рекламы в нашей жизни, но никак
не ее наличие. Такова уж современная жизнь. Автор этой статьи не исключение —
ему тоже захотелось взять у читателя
немного времени. Надеюсь, обмен был взаимовыгодным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий