вторник, 13 августа 2013 г.

Идеальное маркетинговое предложение









          Предложение, которое в максимально короткие сроки приносит рекламодателю безоговорочную победу над клиентом, известно давно.

          Коммерческий оффер — «Кошелек или жизнь? », существенно экономит  средства на маркетинг и рекламу.

           Однако  постпродажное поведение клиента не позволяет применять его целому ряду фирм и организаций, и им приходится идти окольным путем.

           Не решаясь покушаться на  человеческую жизнь целиком (хотя банки и не оставляют таких попыток), производители товаров и услуг по-братски поделили ее на небольшие отрезки. И вот в этих временных сегментах  идут целые баталии за души и кошельки людей.

          Классическое: «Бабе — цветы,  дитям — мороженое!», давно уже выросло в  отдельные  детские игровые зоны и женские спа-салоны. А мужская рыбалка на Черных камнях  приносит не рыбу в холодильник, а повод написать такое объявление:



           Но производители не думают останавливаться, и с надеждой смотрят  в сторону новых технологий, чтобы помочь покупателю провести время  только с их продукцией. Даже интересно, во что конце концов трансформируется  чтение и написание текстов.

          Плохо или хорошо сказать затруднительно, можно только обсуждать перебор рекламы в нашей жизни, но никак не ее наличие. Такова уж современная жизнь. Автор этой статьи не исключение — ему тоже захотелось взять  у читателя немного времени. Надеюсь, обмен был взаимовыгодным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий