суббота, 10 августа 2013 г.


Как познакомится с хорошим заказчиком ?
  



   Как-то исторически сложилось, что все мои знакомства с классными дядечками и тетечками, начинаются с непоняток.  Когда я был юн и зелен  ко мне даже периодически пытались применить меры физического воздействия.


 


 В принципе это было объяснимо — наглая рожа с хорошо подвешенным языком, болтающая на шибко умном наречии вкупе с далеко не атлетической фигурой вызывает инстинктивную реакцию — дать по ушам, чтобы не выпендривался.

      Потом все как-то успокаивалось, налаживалось  и именно те люди, которых моя персона очень сильно раздражала, становились если не хорошими друзьями, то  вполне приличными приятелями.

       Это случалось с завидной периодичностью лет этак до 20-ти. Потом угроза физических упражнений по дисциплине «борьба нанайских мальчиков» как-то сошла на нет, а вот сам принцип остался. Я могу, наверное, на пальцах пересчитать людей, с которыми у меня было ровно и гладко с самого начала отношений, а потом продолжалось бы длительное сотрудничество. Обычно такие клиенты приходят, получают искомое и фьють — только пыль под ногами до следующего раза, когда им понадоблюсь я и моя работа.

        А вот ребята, которые мне вынесли мозг при первом контакте, становились  как ни странно, самыми преданными клиентами. Ну, я не буду вспоминать пару клинических случаев, когда приходилось самостоятельно (О, ужас — барыга в моей душе негодовал!!!) посылать человека в пешее путешествие  по эротическим маршрутам. Мало того что сами постоянно звонили и приходили, так начинали таскать своих родственников и знакомых (что приятно для кошелька, но речь, понятно, не об этом)

        Когда я начал переползать в интернет, да еще в сферу, далекую от моей любимой торговли всякими умными железками, мне почему-то казалось, что данная аномалия в моей жизни закончилась. Я думал, что все будет гладко и пушисто. Человек я вежливый, на фотке меня мало (я же не девочка, чтобы мной любовались, да и нечем там, объективно говоря), по жизни я трудоголик, в интернете не засвечен — буду жить-поживать да клиентов получать без этих первичных траблов в начале общения.

        Однако, не жили богато, не фиг и начинать. Все нормальные клиенты, собранные на сегодняшний день на ниве писательства текстов, проходят вместе со мной веселую череду приключений под названием «Моя твоя не понимай». Вот и сегодняшняя история такая же.

        Пробегая как обычно по местам, где плавают заказчики, натыкаюсь на горящий заказ. Тема в принципе стандартная — прорекламировать в статье магазин, создать положительное мнение и так далее. В голове что-то щелкнуло, написал пару абзацев, закинул человеку — пусть посмотрит так или нужно по-другому (там подача была нестандартная). Через пару минут – все Окей, бери в работу. Пишу, проверяю, чищу, ну вся эта писательская кухня. Отправляю клиенту. И бегу дальше.

        Но не тут-то было. Как говорит одна моя любимая подруга :"Он приходит так, что ты его не замечаешь, а секс то уже начался".

       «Мне же не так надо, не в этой форме, от третьего лица, а не от первого»  — раздался стон с той стороны монитора,  Дедлайн жесткий, но и цена адекватная. Обижать человека, который чего-то не досмотрел, не хотелось, но и статью было жалко — вроде неплохая вышла  (хотя автор нифига правильно оценить не может, проверено неоднократно). Сообщаю клиенту — терпи мол, напишу новую. Понятно, это уже совсем не то пальто — азарт ушел, да и время давит, нормально не распишешься. Но, с грехом пополам, написал и отправил.

        Честно говоря, ничего я особого не ждал — у человека запара, а тут еще и совместные с автором непонятки нарисовались. Кому приятно, даже если сам виноват. А он вместо того, чтобы заплатить и двигать дальше по своим важным заказческим  делам, взял да и выплатил мне премию, и набросал еще пачку заказов. Что характерно, все оплатил и ничего не вернул на доработку. Может у него  горело слишком сильно, а может, я так неплохо пишу. Кто знает.

         Но факт остается фактом — очередной вынос мозга и знакомство с достойным человеком.  Как говорили в дни моей юности: «Май и труд рядом идут» (май это от слова  маяться, но тогда это почему-то казалось праздничным, и только недавно начала до меня доходить вся глубина этого лозунга).

         Интересно, а как вообще авторы находят своих любимых заказчиков? Неужели у всех такая вот ерундистика, как у меня?


Комментариев нет:

Отправить комментарий