Как познакомится с хорошим заказчиком ?
Как-то исторически сложилось, что все мои знакомства с
классными дядечками и тетечками, начинаются с непоняток. Когда я был юн и зелен ко мне даже периодически пытались применить меры
физического воздействия.
В принципе это было объяснимо — наглая рожа с хорошо
подвешенным языком, болтающая на шибко умном наречии вкупе с далеко не
атлетической фигурой вызывает инстинктивную реакцию — дать по ушам, чтобы не
выпендривался.
Потом все как-то успокаивалось, налаживалось и именно те люди, которых моя персона очень
сильно раздражала, становились если не хорошими друзьями, то вполне приличными
приятелями.
Это случалось с
завидной периодичностью лет этак до 20-ти. Потом угроза физических упражнений
по дисциплине «борьба нанайских мальчиков» как-то сошла на нет, а вот сам
принцип остался. Я могу, наверное, на пальцах пересчитать людей, с которыми у
меня было ровно и гладко с самого начала отношений, а потом продолжалось бы
длительное сотрудничество. Обычно такие клиенты приходят, получают искомое и
фьють — только пыль под ногами до следующего раза, когда им понадоблюсь я и моя
работа.
А вот ребята, которые мне вынесли мозг при первом контакте,
становились как ни странно, самыми
преданными клиентами. Ну, я не буду вспоминать пару клинических случаев, когда
приходилось самостоятельно (О, ужас — барыга в моей душе негодовал!!!) посылать
человека в пешее путешествие по
эротическим маршрутам. Мало того что сами постоянно звонили и приходили, так
начинали таскать своих родственников и знакомых (что приятно для кошелька, но
речь, понятно, не об этом)
Когда я начал переползать в интернет, да еще в сферу,
далекую от моей любимой торговли всякими умными железками, мне почему-то
казалось, что данная аномалия в моей жизни закончилась. Я думал, что все будет
гладко и пушисто. Человек я вежливый, на фотке меня мало (я же не девочка,
чтобы мной любовались, да и нечем там, объективно говоря), по жизни я трудоголик,
в интернете не засвечен — буду жить-поживать да клиентов получать без этих
первичных траблов в начале общения.
Однако, не жили богато, не фиг и начинать. Все нормальные
клиенты, собранные на сегодняшний день на ниве писательства текстов, проходят
вместе со мной веселую череду приключений под названием «Моя твоя не понимай».
Вот и сегодняшняя история такая же.
Пробегая как обычно по местам, где плавают заказчики,
натыкаюсь на горящий заказ. Тема в принципе стандартная — прорекламировать в
статье магазин, создать положительное мнение и так далее. В голове что-то
щелкнуло, написал пару абзацев, закинул человеку — пусть посмотрит так или нужно
по-другому (там подача была нестандартная). Через пару минут – все Окей, бери в
работу. Пишу, проверяю, чищу, ну вся эта писательская кухня. Отправляю клиенту.
И бегу дальше.
Но не тут-то было. Как говорит одна моя любимая подруга :"Он
приходит так, что ты его не замечаешь, а секс то уже начался".
«Мне же не так надо, не в этой форме, от третьего лица, а
не от первого» — раздался стон с той
стороны монитора, Дедлайн жесткий, но и
цена адекватная. Обижать человека, который чего-то не досмотрел, не хотелось,
но и статью было жалко — вроде неплохая вышла
(хотя автор нифига правильно оценить не может, проверено неоднократно). Сообщаю
клиенту — терпи мол, напишу новую. Понятно, это уже совсем не то пальто — азарт
ушел, да и время давит, нормально не распишешься. Но, с грехом пополам, написал и
отправил.
Честно говоря, ничего я особого не ждал — у человека запара,
а тут еще и совместные с автором непонятки нарисовались. Кому приятно, даже
если сам виноват. А он вместо того, чтобы заплатить и двигать дальше по своим
важным заказческим делам, взял да и выплатил
мне премию, и набросал еще пачку заказов. Что характерно, все оплатил и ничего
не вернул на доработку. Может у него
горело слишком сильно, а может, я так неплохо пишу. Кто знает.
Но факт остается фактом — очередной вынос мозга и знакомство
с достойным человеком. Как говорили в
дни моей юности: «Май и труд рядом идут» (май это от слова маяться, но тогда это почему-то казалось
праздничным, и только недавно начала до меня доходить вся глубина этого лозунга).
Интересно, а как
вообще авторы находят своих любимых заказчиков? Неужели у всех такая вот
ерундистика, как у меня?
Комментариев нет:
Отправить комментарий