четверг, 22 августа 2013 г.

Легкие деньги интернета


Как-бы легкие заработки в интернете
   Одна из моих первых статей. Писал на конкурс для биржи "родина линков". Но, так как по ней ко мне уже приходят очаровательные клиентки, решил перепостить ее сюда.

Легкие деньги интернета


Нужны деньги? В интернете навалом!


    Рассмотрев различные точки зрения о наличии денег в интернете, я включил головной мозг и после краткого анализа вынес вывод - «Деньги - есть!». Но, не имея лучшего бизнес-кейса всех времен и народов - «400 способов сравнительно честного отъема денег» от Остапа Ибрагимовича, я бодрым шагом двинул в сторону призывного пункта начинающих авторов – биржу копирайта.

     Первым веселеньким фактом стало то, что бирж реально много, а что еще веселее – они разные. Поисковик мне в руки и вот я зарегистрирован на паре основных бирж. «Дензнаки текут могучей рекой» - уважительно подумал я, глядя на непрерывный поток заказов. «Чего сидим? Кого ждем?» - мощный пинок бывшего сержанта благословил юное дарование на ратный труд.



      Как сказал великий реформатор прошлого века, он же английский шпион, по другой версии, – процесс пошел! Заказы приходили, клавиатура щелкала, вносились нужные изменения - список принятых работ рос. В сон молодой автор погружался улыбаясь.

      Пробуждение внесло определенные коррективы в общий план обогащения. Трезво подумав, я понял:
  • массовые заказы – увы, недороги
  • принятый заказчиком результат не нравится лично мне
  • тупо не хватает информации – как это делали до меня, красивого
      Организм щедро напоили кофе, и он выдал план В. План, как все гениальные до него, был красив и прост. Во-первых, быстро изучаем труды интернет классиков марксизма-копирайтизма, во-вторых - в сжатый срок решаем вопрос - « А где тут больше платят?». Сержант план одобрил и подписал наряд на работу.

Сколько стоит кило знаков?


   На вопрос будущего миллионера – « где деньги, Зин?», биржа дала четкий ответ – больше всего шуршащих купюр в Сео! Отряд юных разведчиков скрытно выдвинулся в сторону базы веб-мастеров.

   У сеошников шла дискуссия в ильфо-петровском стиле « А ты кто такой?». Веб-мастера бодро рапортовали – « мне тут пишут по 20 за тысячу, а вот мне - вообще по 5!», с той стороны баррикад неслось –«Каррамба, рабовладельцы, мы пишем по 300 и ни пиастром меньше!»
   Вникнув в тему, я получил неожиданные выводы:
  • Устоявшейся цены нет абсолютно, разлет достигает 1000% в массовом сегменте и вообще зашкаливает в специализированных темах
  • Абсолютно разный подход к оценке статьи у писателей и веб-мастеров
  • Никто не может судить о стоимости текста объективно (особенно сам автор!)
  • Основы Сео-оптимизации придется изучать
   Последний пункт уже прямо намекал, что начавшийся спринтерский забег за дензнаками плавно переходит в марафон. Обдумывая эту мысль, автор отрубился возле монитора

Пионер, уверенно овладевай знаниями….


   Подъем, зарядка, кофе, монитор. Утро уже ожидаемо началось с проблем. Интернет нанес новый удар – поиск отцов-основателей, превосходных гуру, лучших друзей детей и начинающих писателей дал слишком много результатов. Организм испуганно притих под строгими взглядами успешных, высокооплачиваемых авторов. Взглядов было много – а организма мало. «На всех не хватит» - поняли мы с сержантом, вручили организму печеньку и ушли на совещание.

   Из комнаты для совещания периодически доносились страшные слова – «наличие дипломов, позиция в топ 5, лучшие рейтинги цитирования». Чувствовался строгий деловой стиль и желание поиграть с новоприобретенными терминами. Но неожиданно, хотя и весьма закономерно для славян, победила такая точка зрения – « Будем учиться у того, кто нравится, кого нам приятно читать!»

   Организм выслушал решение совещания, иронично хмыкнул - « Вы и Кинга любите и к Устиновой неровно дышите», но помня суровый нрав сержанта, приступил к выбору. Как ни странно, но в этот раз все прошло без шума и пыли. Абсолютно ничего не подозревающий будущий учитель был отловлен и водружен на кафедру.

   «Открыть блог, зарегистрироваться в социальных сетях, писать каждый день» - начало доносится с кафедры. Открыл, зарегистрировал, написал. Перечитал – не понравилось, переписал еще раз – все равно не то. Оценил объем учебного материала, умножил по старой привычке на два. И с удивлением понял, что игры кончились – началась простая работа, которую нужно делать качественно. Планка поставлена достаточно высоко. Своими статьями я не доволен, о приблизительном сравнении хоть с кем-то даже рано задумываться. Но мне нравится то, что я делаю, да и сержант обещал присмотреть – а у него разговор короткий.

Теория, мой друг, суха, а древо жизни зеленеет…

   Статья написана для конкурса - «Кто сказал, что в интернете тяжело заработать?» Конкурс проводит биржа Родина линков Структура биржи мне подходит – здесь у меня будет достаточное количество времени, для изучения сеошных терминов и знаний. Есть даже шанс, что мне заплатят немного денег заказчики биржи – завтра я беру свой первый заказ здесь. Поживем – увидим.

   Закончить промежуточный финиш этого марафона хочется старым анекдотом – «Дочка, что ты делала всю ночь? Не знаю папа, но кажется это дело всей моей жизни!». Я не скажу тяжело или легко зарабатывать в интернете – я только встал на эту дорожку. Но то, что интересно – я понял точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий